Тренинг: “Искусство руководителя»

Предназначен для предпринимателей и руководителей низшего и среднего звена  develop

Кто такой менеджер? Зачем он нужен организации?

Что делать, чтобы организация работала эффективно? Почему прекрасный специалист становится  неэффективным менеджером и наоборот? Чем занимается менеджер?

Цель тренинга: 

Повышение эффективности действий менеджера в организации за счет освоения управленческих навыков и реализации личностного потенциала.

Содержание программы:

 Роль руководителя

  • Основные элементы управления (планирование, организация, мотивация, контроль).
  • Стили руководства: авторитарный, демократический, либеральный стиль.
  • Преимущества и недостатки. Определение «своего стиля» управления.

Целеполагание и постановка задач

  • SMART — технология.
  • Как правильно ставить цели, чтобы их достигать
  • Типы целей и задач.

Получение обратной связи от подчиненных

  • Методы получения обратной связи.
  • Управление процессом предложений подчиненных.
     

Тайм-менеджмент.

  • Распределение времени по Задачам и Клиентам в зависимости от их приоритетности.
  • Матрица Важно-Срочно.

Мотивация

  • Основные методы мотивации и стимулирования.
  • Мотивация по А.Маслоу. Мотивация по Фредерику Герцбергу.
  • Стимулирование каждого работника, стимулирование коллектива.
  •  Материальные и нематериальные методики поощрения. Системы вознаграждения. Оклад и %.

Контроль

  • Виды контроля.
  • Эффективное и неэффективное применение.

Делегирование

  • Принципы делегирования.
  • Препятствия к делегированию.
  • Что и как необходимо делегировать.
  • Обучение через делегирование

Эффективное проведение совещаний

В результате участники смогут:

  • Грамотно ставить подчиненным задачи так, чтобы они выполнялись максимально точно и в необходимые сроки.
  • Контролировать процесс исполнения, добиваясь желаемых результатов.
  • Давать обратную связь подчиненным так, чтобы избегать разрушительной критики и воодушевлять к улучшению результатов.
  • Высвобождать собственное время с помощью грамотного делегирования функций подчиненным.
  • Обеспечивать максимальную вовлеченность сотрудников в «интересы дела» путем объединения целей организации с целями сотрудника.
  • Поддерживать заинтересованность подчиненных в работе, не повышая им заработную плату.

Форма проведения: интерактивные лекции, ситуационные задания, ролевые игры и упражнения, разбор реальных «трудных» ситуаций участников тренинга.

Продолжительность тренинга: программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 часов), которые включают перерывы на обед и кофе-брейки.