Тренинг: «Эффективная Мотивация»

Тренинг для руководителей  и частных предпринимателей

Цели тренинга:

  • Научиться понимать свое поведение и  мотивы поведения других людей;
  • Научиться уважать и ценить различия других людейНаучиться управлять мотивацией на работе;
  • Научиться находить подход к каждому сотруднику и быть лидером для него;
  • Определить, способ мотивации, способствующий  достижению наибольшей эффективности;
  • Научиться анализировать и разумно использовать ресурсы организации;
  • Научиться распределять роли в команде, с учетом возможностей каждого участника.

Программа тренинга:

Мотивация как контекст управленческой деятельности

  • Мотивация и планирование
  • Мотивация и организация деятельности
  • Мотивация и обучение
  • Мотивация и контроль
  • Мотивация и делегирование

Мотивация и мотивы

  • Мотивы и мотиваторы
  • Мотивация потребностей по Маслоу
  • Мотивационная модель Херцберга
  • Различные мотивационные теории

Модель личностных различий

  • Дружелюбная/недружелюбная среда
  • Стремление менять/приспособиться к окружающей среде
  • Критерии эффективности управления для разных типов
  • Таблица совместимости для разных типов

Модели построения отношений

  • Модель по типу «ОНИ»
  • Модель по типу «МЫ»
  • Вовлекающее управление

Стили лидерства для людей разных типов

  • Стили лидерства для людей типа «Доминирующий»
  • Стили лидерства для людей типа «Влияющий»
  • Стили лидерства для людей типа «Стабильный»
  • Стили лидерства для людей типа «Добросовестный»

Обратная связь — как инструмент мотивации

  • Правила подачи Обратной Связи
  • Правила получения Обратной Связи
  • Позитивная Обратная Связь
  • Обратная Связь, ограничивающая нежелательное поведение 

В результате Вы узнаете как: 

  • Грамотно управлять мотивацией подчиненных так, чтобы они выполняли  поставленные перед ними задачи максимально эффективно.
  • Использовать именно те мотиваторы, которые приведут к достижению желаемых результатов.
  • Давать обратную связь подчиненным так, чтобы избегать разрушительной критики и воодушевлять к улучшению результатов.
  • Иметь больше свободного времени, за счет грамотного делегирования функций подчиненным.
  • Обеспечивать максимальную вовлеченность сотрудников в «интересы дела» путем применения технологии индивидуального подхода.
  •  Поддерживать высокий уровень мотивации подчиненных в работе, не повышая им заработную плату.
  • Выстраивать более продуктивные коммуникации, эффективнее влиять на подчиненных с учетом их сильных сторон, способствовать развитию в рабочем коллективе позитивных межличностных отношений.

 В ходе программы используются:

  • интерактивные лекции, ситуационные задания,
  • ролевые игры и упражнения, разбор реальных «трудных» ситуаций участников тренингаперсональные  задания;
  • индивидуальная работа тренера с каждым участником;
  • использование яркого  обучающего фильма.

Продолжительность тренинга:

программа тренинга рассчитана на 2 дня (20 академических часов), которые включают перерывы на обед и кофе-брейки.